В ресторанах холдинга Ginza Project ветераны и блокадники 9 мая смогут, предъявив удостоверение, бесплатно угоститься на 3000 руб., говорит PR-менеджер компании Маргарита Журина. Уже есть предварительные заказы, в том числе от групп ветеранов, которые планируют отпраздновать День Победы, утверждает она.

В магазинах «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток» по удостоверению участника Великой Отечественной войны с 7 по 9 мая можно получить 10%-ную скидку, а в сети «Лента» — подарки, в которые входят кондитерские изделия и чай. Фабрика им. Крупской в апреле предоставила в качестве благотворительной помощи для городских мероприятий в честь Дня Победы продукцию на 900 000 руб., рассказала ее менеджер по внешним связям Ольга Агафонова.

«Инициатива Х5 — это способ показать ветеранам и блокадникам, что мы помним и ценим то, что они сделали для страны», — говорит менеджер по связям с общественностью Северо-Западного филиала X5 Амера Карлос. Представитель «Ленты» сообщил, что подобные акции проводятся с 2007 г. и не имеют коммерческих целей.

Праздничные вклады с повышенными процентами предложили ветеранам некоторые банки. Вкладчики старше 65 лет могут разместить на срочном вкладе «К празднику Победы» в «ВТБ 24» от 5000 руб. на четыре месяца под 8,65% годовых. Для сравнения: вклад «Свобода выбора» предусматривает ставку 7,25% при минимальном взносе 15 000 руб. Банк «Петровский», специализирующийся на выдаче пенсий, предложил пенсионерам вклад «65 лет Победы» на срок от трех месяцев до года, ставка — 8-9,5%, минимальная сумма — 5000 руб. Кроме того, банк дарит клиентам-ветеранам наборы кондитерских изделий.

«Северо-Западный телеком» (СЗТ) в этом году бесплатно устанавливает телефоны в квартирах участников и инвалидов войны. Обычно подключение стоит 2700 руб. Телефоны уже получили 268 ветеранов, сообщила пресс-служба оператора. СЗТ также предоставляет абонентам-ветеранам бесплатные местные звонки с 7 по 9 мая. Бесплатно позвонить в День Победы в любую точку мира ветераны смогут из салонов связи МТС, но звонок должен длиться не больше 5 минут. Кроме того, с 1 по 9 мая клиенты, родившиеся до 9 мая 1945 г., смогут приобрести в МТС телефонные аппараты за 65% от их стоимости.

Пенсионеры никогда не будут целевой аудиторией ресторанов, для остальных сфер такие акции — шаг к клиенту, который хорошо реагирует на любое внимание, говорит Маргарита Васильева, директор агентства «Паприка брендинг». Больше всего заинтересованы в пенсионерах банки и магазины шаговой доступности, полагает она. Часто пенсионеры располагают крупными сбережениями и чувствительны к ставкам, поэтому сезонные акции банков для пенсионеров достаточно эффективны, уверен гендиректор «Интерфакс-ЦЭА» Михаил Матовников. По его оценке, в коммерческих банках может быть до 25% вкладчиков-пенсионеров.

Проведение акций 9 мая — отличная возможность для работы над имиджем, праздник у всех вызывает положительные эмоции, добавляет копирайтер агентства Promaco Дмитрий Петров. Кроме проявления благодарности такие акции, по словам руководителя петербургского офиса «Михайлов и партнеры» Александра Кармаева, хорошая возможность повысить лояльность существующей аудитории — клиенты чувствует себя сопричастными доброму делу.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Алина
Алина
2 лет назад

Больше и чаше писать надо об этом. Мои племянники уже толком и не понимают, что такое День победы. Георгиевские ленты на кроссовки крепят! И не потому, что пытаются принизить, а потому, что просто не понимают, что это и символом чего стали эти ленты! Даже развлекательные порталы https://fishki.net/2585962-chtoby-pomnili.html стали активно рассказывать о победе 1945 — и это здорово