Один из крупнейших мировых продавцов одежды Inditex Group решил вывести в Украину свои самые дорогие бренды – Massimo Dutti и Oysho. Магазины под такими вывесками начнут работу с августа в киевском ТРЦ Sky Mall, где уже представлены основные марки ритейлера. Вывод этих брендов – часть стратегии компании, уже опробованной ею на других рынках. 

О том, что в Киеве во второй очереди ТРЦ Sky Mall на проспекте Ватутина, 2 откроются бренды испанской Inditex Group – Massimo Dutti и Oysho, в пятницу сообщил девелопер торгового центра "Астра Проперти". Ранее ритейлер планировал открыть в ТРЦ только четыре магазина – Zara, Stradivarius, Bershka и Pull & Bear, которые уже начали работу с 17 июня. "Договор об открытии Massimo Dutti и Oysho мы подписали с Inditex в мае этого года",– рассказала Ъ начальник отдела маркетинга "Астра Проперти" Юлия Бородинская.
Industria de Diseco Textil (Inditex Group) основана в 1963 году в Испании. На сегодняшний день владеет 4,705 тыс. магазинами в 76 странах мира. ТМ – Zara, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Zara Home и Uterque. Объем продаж группы в 2009 году составил 11,08 млрд евро, EBITDA – 2,374 млрд евро, чистая прибыль – 1,31 млрд евро. Основным владельцем является основатель компании Амансио Ортега. Капитализация Inditex на Madrid Stock Exchange по итогам торгов в пятницу составила 30,6 млрд евро. 

Massimo Dutti – самая классическая из всех марок Inditex Group, к тому же наиболее дорогая, отмечает коммерческий директор российской консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. "Stradivarius и Bershka позиционируются как молодежная одежда низкого ценового сегмента, Zara – более дорогая модная одежда для взрослых, а Massimo Dutti – классическая и повседневная одежда для города",– говорит госпожа Гаспарян. Например, стоимость брюк составляет $65-95, рубашки $32-65, пуловера – $20-65. Oysho – сеть женского белья и аксессуаров. 

Поиском площадок для вывода Massimo Dutti и Oysho группа Inditex начала заниматься еще в 2008 году. "В начале 2008 года мы нашли помещение на ул. Дерибасовской в Одессе под Oysho, однако приехал главный менеджер сети и сказал, что эта марка должна быть открыта в торговом центре Киева",– вспоминает независимый эксперт Александр Ланецкий (ранее занимался поиском площадей для Inditex). По его словам, на тот момент найти качественные площадки в Киеве было затруднительно, к тому же многие девелоперы заморозили свои проекты. 

Схема вывода брендов Inditex Group в Украину аналогична соседним рынкам, отмечают участники рынка. "Например, в Литве и России компания в первую очередь выводила более раскрученные бренды",– говорит господин Ланецкий. Магазины Massimo Dutti и Oyosho ритейлер открывает практически всегда в торговых центрах рядом с уже работающими точками продаж других марок группы. Ранее господин Ланецкий рассказывал Ъ, что требования группы к торговым центрам очень высоки, кроме того, в Inditex никогда не были готовы платить большие ставки аренды. 

Из сообщения девелоперской "Астра Проперти" стало известно, что арендовать помещения в ТРЦ Sky Mall будут английский New Look, а также французские бренды детской одежды Mama`s & Papa`s, Okaidi и Obaibi. Открытие магазинов запланировано на август. По словам директора по маркетингу "Астра Проперти" Юлии Бородинской, франчайзером New Look является "Делта Спорт" (ТМ Nike, Mexx) в Украине, а Okaidi и Obaibi – "Арго–торговая сеть", развивающая в Украине одежные сети Mango, Benetton, Miss Sixty. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments