Корреспондент Rm провел один день в кругу топ-менеджмента сети магазинов подарков «Коралл» и выяснил, как директора магазинов справляются с текучкой кадров, противостоят растущей конкуренции и борются с «балластом».

«Какой завод нужен, девушка?» — спрашивает водитель такси в Калуге, когда я называю адрес центрального офиса «Коралла».

«Это не завод, а сеть магазинов подарков,— говорю я. Про себя отмечаю, что у «Коралла» всего 36 магазинов, но эта небольшая региональная компания сумела не только выстоять в кризис, но и продолжить экспансию. Не последнюю роль сыграли необычные акции и другие креативные идеи ритейлера.

В Калугу, где находится головной офис «Коралла», меня пригласил генеральный директор компании Владимир Слепов. Ритейлер сам готов показать бизнес «изнутри»— редкая удача для журналиста. Добравшись до пункта назначения, я понимаю, что имел в виду водитель: офис «Коралла» располагается в промзоне. Некоторое время блуждаю меж корпусов, нахожу нужное здание. Оставив вещи в офисе, отправляюсь на экскурсию в один из калужских магазинов сети. Меня сопровождает Евгений Кучеров, директор по развитию. Именно он ищет площади для магазинов «Коралл».

Цены в «Коралле» мало чем отличаются от московских и питерских. Сеть работает в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс»; исключением является магазин-бутик в Калуге, где «обкатываются» товары более высоких ценовых категорий: например, книги стоимостью от 40 000 руб., напольные часы, картины и другие предметы интерьера от 15000 руб. Ассортимент избалованному потребителю обеих столиц не кажется чересчур оригинальным, но атмосфера магазина— светлый зал, приятная музыка— подталкивает купить какую-нибудь безделушку.

Справившись с навязчивой идеей, спрашиваю Евгения, как он выбирает место для нового магазина…

Продолжение материала читайте в новом номере Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments