Сеть Banana Republic (принадлежит Gap) анонсировала выход летней капсульной коллекции от дизайнера Трины Тёрк (Trina Turk).  Как отмечается в сообщении компании, она будет насчитывать 60 наименований женской одежды и аксессуаров. Акцент будет сделан на яркие принты.

Выход капсульной линейки от Трины Тёрк запланирован на июнь 2012 г. Она будет доступна в магазинах Banana Republic в таких странах, как США, Канада, Великобритания, Италия, Франция, Япония, Турция, Корея, а также в интернет-магазине ритейлера.

Летом 2011 г. Banana Republic запустила капсульную коллекцию стиле 60-х гг. от дизайнера Джени Брайант (Janie Bryant), создавшей костюмы для популярного сериала Mad Men. Кроме того, Banana Republic имела опыт сотрудничества с брендом ювелирных изделий Chan Luu.

Оригинальными капсульными коллекциями также прославился шведский бренд H&M, который в разное время сотрудничал с  брендами  Lanvin, Jimmy Choe и Versace.

Компания Banana Republic была создана в 1978 г. в Калифорнии (США) Мэлом и Патрисией Зиглер. Первоначально марка продавала одежду в стиле сафари для путешественников.

В 1983 г. Banana Republic была продана американской компании Gap, после чего стала брендом, выпускающим одежду и аксессуары для состоятельных покупателей.

Сейчас более 500 магазинов бренда открыты в США, Канаде, Южной Корее, Индонезии, Малайзии, Турции и Великобритании и др. странах.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments