Американский FMCG-ритейлер Kmart запустил сервис Pay in Store, позволяющий резервировать товар по Интернету, а оплачивать покупку и забирать ее — в офлайновом магазине. Как сообщает Internetretailer, услуга предназначена прежде всего для клиентов, не имеющих кредитных карт, а также для тех, кто опасается расплачиваться ими онлайн из-за возможного мошенничества.
Аналогичный сервис развивают такие крупные ритейлеры, как Walmart и Toys ‘R’ Us.
После бронирования товара на сайте Kmart на электронную почту покупателя отправляется подтверждение о резервации товара. Имеющийся в наличии на момент заказа товар можно забрать в течение 48 часов после бронирования. Цена в этом случае идентична той, которую платит оффлайновый покупатель. Товары, отсутствующие в торговой точке, можно заказать с доставкой на дом или в тот же магазин в течение двух рабочих дней за отдельную плату.
В обоих случаях рассчитаться за покупку можно в самом магазине наличными, кредитной или дебетовой картой, а также баллами программы лояльности.
Справка
Kmart — сеть продуктовых дискаунтеров в США. Основана в 1962 г. Входит в Sears Holdings Corporation. Насчитывает более 1 200 магазинов в США, Австралии и Новой Зеландии. Выручка Sears Holdings Corporation по итогам 2012 финансового года составила $39,9 млрд.