Как рассказал  Рубен Арутюнян, генеральный директор сети  мужской одежды Henderson,  на «Retailer congress 2010. Первый сезон», обороты в рублях в сети за 2009 г. остались на том же уровне, что и в 2008 г. 

«В целом год оказался для нас успешным. Мы сохранили свои  магазины: за 2009 г. мы закрыли четыре объекта,  а открыли шесть», — заметил он. 

«У нас есть сезонность – в преддверии нового года, февральские праздники – это два равносильных пика. Мы смогли сохранить  обороты прошлого года в рублях в основном за счет активной маркетинговой кампании. Продавать одежду – полдела. Мы обслуживаем своих клиентов, если мы что-то им можем посоветовать или сделать  подарок – это прекрасно. У нас было много акций, которые показали свою эффективность. Во время кризиса многие компании перестали рекламироваться и  оставшаяся реклама оказалась намного эффективнее, чем  если бы это было во время экономического роста», — добавил Рубен Арутюнян. 

В 2010 г. сеть намерена запустить 10-15 магазинов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments