Повышение годового уровня розничных продаж Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks позволило им войти в число брендов PepsiCo, оборот которых составляет более $1 млрд. Теперь в портфеле PepsiCo 22 бренда-миллиардера
Как сообщает компания, PepsiCo принадлежит крупнейший в мире портфель брендов с оборотом более $1 млрд в категориях «Напитки» и «Продукты питания». За последние пять компания добавила в портфель пять брендов-миллиардеров.
Diet Mountain Dew появился в 1988 г. Он стал восьмым газированным напитком компании, достигшим объема розничных продаж более $1 млрд в год. Бренд Brisk в США, сообщает PepsiCo, показывает высокие темпы роста, который за последние три
года составил около 30% в год. Бренд Starbucks, опять же по данным компании, занимает более 90% в сегменте готовых к употреблению кофейных напитков в США.
По данным Information Resources, Inc., PepsiCo владеет тремя из шести крупнейших брендов в категориях «Напитки» и «Продукты питания» в розничных продажах в США. Эти бренды — Pepsi-Cola, Mountain Dew и Gatorade. PepsiCo также владеет восемью продуктовыми брендами стоимостью более $1 млрд, крупнейшим из которых является Lay’s.
Сейчас с многомиллиардный портфель PepsiCo входят Aquafina, Brisk, Cheetos, Diet Mountain Dew, Diet Pepsi, Doritos, Fritos, Gatorade, Lay’s, Lipton, Mirinda, Mountain Dew, Pepsi, Pepsi Max, Ruffles, Quaker, 7UP (за пределами США), Sierra Mist, Starbucks, Tostitos, Tropicana и Walkers.