Обувной ритейлер Alba запустит до конца 2013 г. 7-8 магазинов в Москве и регионах. Об этом сообщил в ходе Retailer Index Day Евгений Литвинов, директор по развитию розничной сети.
По его словам, с начала года уже было запущено три торговые точки. Также ритейлер намерен уже к началу 2014 г. завершить рестайлинг своих объектов, начатый в 2012 г. Средняя площадь магазина Alba составляет 80 кв. м. Инвестиции в открытие одного объекта составляют 5-7 млн руб. без учета аренды. По словам Евгения Литвинова, на рестайлинг одной торговой точки компания тратит сопоставимую сумму.
Кроме того, Alba намерена к концу 2013 г. увеличить долю интернет-продаж в обороте до 5-8%. Как сообщалось ранее, Alba запустила онлайн-направление весной 2013 г. Сейчас оно занимает не более 2% в обороте компании.
Всего под управлением компании находится более 50 магазинов под брендам Alba и Swetski . Из них 43 являются собственным. По словам топ-менеджера, компания рассматривает возможность перевода партнерских объектов в собственные, однако не в ближнесрочной перспективе.