Строительный Торговый Дом «Петрович», развивающий одноименную сеть DIY-магазинов, планирует в 2012 г. увеличить объем продаж на 30% по сравнению с 2011 г. Об этом сообщил на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительных и отделочных материалов и торговли DIY» в рамках выставки MosBuild Виктор Адамов, исполнительный директор компании

В рейтинге крупнейших сетей оптовой и розничной торговли строительными материалами и товарами для дома «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 г., подготовленном агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild, СТД «Петрович» занял пятое место. По результатам 2011 г., из российских компаний «Петрович» уступил лишь «Максидому». Лидируют же в рейтинге «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 г. три международных игрока: Leroy Merlin с показателем выручки 50 млрд руб., OBI (30,9 млрд руб.) и Castorama (15,1 млрд руб.).

«За исключением не очень хорошего 2009 г., у нас неплохая динамика роста. Рост оборота в 2011 г. составил 56%, в 2012 г. ожидается увеличение объема продаж на 30%», — отметил спикер.

По данным INFOLine, объем продаж «СТД «Петрович» в 2011 г. составил 10,7 млрд руб. То есть выручка сети по итогам текущего года может достичь 13,91 млрд руб. При этом Виктор Адамов отмечает, что доля онлайн-продаж компании небольшая и составляет менее 1% оборота.

Также в планах компании стоит увеличение количества товаров под собственной торговой маркой (СТМ) на 20-30%. Сейчас сеть имеет около 5 900 наименований товаров под СТМ.

Вместе с тем спикер отметил, что сейчас нельзя сказать, сколько магазинов будет открыто в текущем году. По данным INFOLine, к концу 2011 г. число магазинов сети достигло 14. Примечательно и то, что из десятки крупнейших игроков рынка «СТД «Петрович» в прошлом году продемонстрировал наибольший прирост выручки – более 70%.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments