Наталья Колупаева, аналитик по потребсектору Райффайзенбанка:

«По итогам 2015 г. будем более-менее приближаться к средним показателям для Европы, порядка 30% достигнут при этом крупнейшие игроки, которые войдут в этот топ-5, — они известны и сейчас, никакой смены явной не ожидается, помимо перемены мест X5 Retail Group и «Магнита».


Виктор Гордейчук, президент УК «Симтекс» (сети «Техношок», «Счастливый взгляд» и др.):

«Сегодня на рынке существует острая проблема с наличием свободных и качественных метров. Поэтому мы даже ведем переговоры о покупке нескоторых мелких сетей за пределами Петербурга, но только из-за интереса к площадям под открытия объектов УК «Симтекс»


Данила Васкевич, генеральный директор компании «Белый Ветер Цифровой»:

«Крупнейшие ритейлеры объявили цену ниже (на iPhone 5 – прим.ред.), и мы были вынуждены подстроиться, чтобы не нарушить интересы клиентов. Сейчас, продавая iPhone 5, мы ничего не зарабатываем и даже фиксируем небольшой минус».


Игорь Булатов, вице-президент компании  «Ташир»:

«С новой командой (московских руководителей – прим.ред.)  работать стало гораздо приятнее.  Если ты умеешь правильно оформлять бумаги, то ГЗК принимает по тебе решение, и дальше все работает автоматически. Ты даже не видишь никаких чиновников, поэтому стало гораздо меньше коррупции».

Евгений Лавров, ритейл-директор компании «Джинсовая симфония»:

«Следующие годы будут временем выхода (на рынок) всех, кто еще не успел к нам прийти, потому что наш рынок является по-прежнему платежеспособным, по-прежнему интересным, хотя и очень сложным».

Вадим Юсупов, директор группы компаний «Норман-Виват»:

«У нас есть план развития компании на ближайшие три года. Он уже принят. В 2012 г. мы открыли 26 магазинов сети «Виват-Дельта» и около 70 магазинов «Норман» в разных регионах. Планы 2013 г. будут, как минимум, не менее амбициозными».

Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг Москвы:

«Возможно, в Москве появится торговая инспекция. Будем частными проверками стимулировать улучшение качества работы сетевых магазинов».

Антон Володькин, генеральный директор холдинга Mobile Synergy Group (сеть «Мобилочка»):

«В Украине нет единого дня, символизирующего начало новогодних/рождественских акций. Видимо, традицию нельзя так просто скопировать. Если с праздником Хеллоуин заимствование, скорее, удалось, то «черная пятница» так и не вошла в привычку».

Станислав Ронис, создатель украинской сети магазинов Comfy:

«Мы всю жизнь занимались ритейлом. Нам добавить онлайновые компетенции легче, чем молодым компаниям, которые хотят к онлайну добавить обычный ритейл. Этому надо дольше учиться, нужно больше опыта и знания деталей. Но мне кажется, что будущее за мультиканальностью, а не за чисто онлайновыми бизнесами».

Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»:

«Сейчас многие компании пытаются заменить простые и понятные инструменты какими-то информационными супер-аналитическими системами, не понимая, что дорогие и новомодные решения сами по себе ничего не дают. А между тем, компания Toyota, которая по уровню инноватики может дать фору многим конкурентам, до сих пор использует цветные карточки для управления производством»

Алексей Дмитриев, директор по корпоративному развитию Enter:

«Доступ к нашей внутренней сети будет осуществляться через наш сайт. Каждый наш партнер или клиент сможет завести собственную страничку, редактировать свой профиль и обмениваться сообщениями с сотрудниками Enter, а также обмениваться документами и совместно их редактировать. Это поможет совместно генерировать идеи и следить за ходом их реализации».

Бьёрн Грайфф, директор по информационным технологиям и организации бизнес-процессов Media-Saturn Russia:

«Мы уверены, что сегодня выгоды, которые получит поставщик от внедрения RFID по всей своей логистической цепочке, серьезно недооценены. Если продуктовому гиганту Wal-Mart достаточно заявить, что без RFID-меток он не примет товар на полки, и все поставщики будут вынуждены их клеить, то мы не в том положении на российском рынке, чтобы диктовать свои условия.

Алексей Кузьмичев, сооснователь интернет-гипермаркета Mallstreet.ru:

«Большинство интернет-магазинов продают ровно столько, сколько выдерживает их служба доставки. Все готовятся к новогодним праздникам <…> — но все равно из-за неадекватной ситуации на дорогах, невысокого уровня планирования поставок, из-за того, что перед Новым годом обостряется внимание у всех госслужб к ритейлу в целом, количество форс-мажоров, срывов доставки, опозданий и прочих неприятных для покупателя вещей сильно растет относительно остального календарного года».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments