Все больше нарастает недовольство среди офисных работников из-за того, что работодатель вынуждает их пользоваться неудобными и громоздкими компьютерами в отличие от изящных и удобных устройств от Apple, которыми работники пользуются дома. Это может сыграть на руку Dell, по крайней мере такого мнения придерживается руководство компании.

В пятницу начались продажи нового iPad, сопровождавшиеся традиционными для старта продаж нового продукта Apple очередями. А коммерческий директор компании Стив Фелис (Steve Felice) уверен, что на планшетном рынке еще очень много свободного места. Dell в прошлом году уже предпринимала робкие попытки завоевать рынок, но их «таблетка» на ОС Android не смогла завоевать сердца и кошельки покупателей.

Теперь, учтя все совершенные и еще не совершенные ошибки, Dell снова собирается начать экспансию на рынке планшетов и смартфонов, но на этот раз выбор операционной системы пал на еще не вышедший Windows 8. Фелис говорит, что компания очень ждет релиза новой «оконной» операционной системы, так как возможности работы с тач-интерфейсом поразили всех сотрудников компании и даже уборщицу. Кроме этого упоминается, что компания не оставляет попыток сделать удачный планшет и на Android.

"У нас очень много продуктов, о которых мы еще никому не рассказывали. В течение следующих 6 месяцев мы вам обязательно все покажем! Мы уверены, что и для нас найдется место на планшетном рынке".

Также, Фелис добавил, что отношения компании Dell с тысячами своих деловых клиентов запросто дадут фору Apple, устройства которой причиняют одну лишь головную боль, потому что работают на разных операционных системах. Несмотря на это iPhone и iPad приобрели огромную популярность в компании, и руководство вынуждено было согласиться с тем, что сотрудники имеют право использовать устройства других производителей.

Говоря об iPad, Фелис заявляет, что устройство оставляет желать лучшего в плане производительности и удобства набора текста. «Когда пользователь отказывается от компьютера в пользу iPad, он встречается с огромным количеством неудобств».

Недавно компания начала продажи своего тонкого и легкого ноутбука, не уступающего по мощности настольным компьютерам. На сегодняшний день Dell является третьим по величине производителем компьютеров после Lenovo и HP. Однако компания всеми силами ищет пути расширения сфер влияния за пределы одних только персональных компьютеров.

К слову, компания Apple в прошлом году продала iMac и iPad в количестве большем, чем любой из ведущих производителей PC. Отвечая на вопрос, завидует ли Dell успеху компании из Купертино, Фелис ответил, что «у Dell иное отношение к рынку, и они (Dell) прекрасно знают, что ищет покупатель». Будем надеяться, что в этот раз их планшет будет больше пяти дюймов.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar