Ровно в полночь с 30 июня на 1 июля в «МЕГА Дыбенко» в Санкт-Петербурге открылся обновленный магазин Media Markt. Данный объект работает в северной столице с конца 2006 г. В июне 2010 г. в нем была проведена плановая реконструкция с целью повышения уровня комфорта торговой зоны, обеспечения более удобной выкладки товаров, представления новых и перспективных технологий рынка, предложения покупателям новых сервисов. Также был оптимизирован ассортимент и расширено пространство отделов, продукция которых пользуется наибольшим спросом.
После реконструкции была расширена зона входа – проходы стали шире, исчезли задерживающие ворота. Стойка информации была перенесена ближе к линии касс.
Оптимизировано торговое пространство: количество проходов в зале сокращено с трех до двух была увеличена длина стеллажей с 12 до 17 метров, что позволило существенно увеличить ассортимент продаваемых товаров.
Расширен ассортимент и размеры отделов, пользующихся спросом у покупателей. Сокращена площадь непопулярных отелов. «За почти четыре года магазины мы поняли, какие категории товаров имеют больший спрос у покупателей, а по каким категориям частота покупаок меньше, да и технический прогресс внес свои коррективы», — говорят в Media Markt
Сразу у входа до реконструкции была расположена зона специальных ценовых предложений. Media Markt решил пойти на шаг быстрее современных тенденций и выставить у входа ассортимент товаров Blu-Ray – игры, проигрыватели, носители. «Это высокотехнологичный товар, имеющий значительный потенциал для развития. Его доля в продажах постоянно растет», — отмечают в компании.
Отдел крупной бытовой техники перенесен из глубины зала в его переднюю часть. «Отдел КБТ имеет значительную долю в продажах в нашем магазине. Мы значительно расширили ассортимент», — говорят в сети.
Каскад телевизоров виден сразу с входа в магазин, но расположен в конце торгового зала. По данным Media Markt, телевизоры – одни из самых продаваемых категорий, которая постоянно растет. Каждый производитель представил свои самые ходовые модели на своеобразных «подиумах», оформленных лайт-боксами. В отдельную группу выделены 3D телевизоры.
Слева у входа расположен отдел мелкой бытовой техники. «У петербургских покупателей есть особенность – они могут спокойно купить чайник или утюг в продуктовом гипермаркете, — отмечают в компании. – Мы перенесли этот отдел поближе к входу из середины зала и теперь посетители точно не пройдут мимо.
Также рядом с входом расположилась презентационная зона Nespresso – одного из крупнейших производителей и продавцов кофе и сопутствующих товаров. Кроме кофе-машин там выставлены дегустационные столики, где можно будет попробовать кофе данной марки. Это самая большая зона Nespresso в России (около 70 кв.м.) и первый опыт такого масштабного сотрудничества Nespresso и Media Markt в России.
Отдел GSM был уплотнен, но ассортиментная линейка расширилась. Ассортимент жестких дисков теперь выставлен на витринах. Ранее они лежали в коробках.
В магазине организована игровая зона на 16 мест, где можно «протестировать» приставки и игры.
Впервые в ассортименте Media Markt в МЕГЕ Дыбенко появились книги. В основном, это хиты – кулинарные книги, детская, медицинская, техническая литература и пр.
Hi-Fi зона стала открытой и просторной. Ее ассортимент увеличен в два раза, а в центре отдела с музыкальными инструментами установлен пульт DJ.
Во время реконструкции магазин был открыт для посетителей. Он приостановил работу только на 2 дня перед торжественным разрезанием ленточки. Все изменения были сформированы при активном участии сотрудников магазина. «Мы реконструировали отделы, работали, понимали, что нужно менять, снова перестраивали. В итоге, некоторые отделы видоизменялись несколько раз», — отмечают в Media Markt.