Carrefour начал переформатировать гипермаркеты под новый формат — Carrefour planet. Первые два магазина запущены в пригородах Лиона (Франция). До 2013 г. планируется открыть 500 гипермаркетов нового формата во Франции, Греции, Италии, Бельгии, Испании.
Carrefour нового формата будет поделен на несколько зон в зависимости от товарных категорий. Организация зон во многом возложена на бренды. В Carrefour считают важным такое партнерство, поскольку благодаря этому посетители получат дополнительныве сервисы. «Выделенная» территория для мультемедийных продуктов будет у Apple, зона Riserves Naturelles будет посвящена косметике и аксессуарам, зону для организации культурных программ получила в одном из гипермаркетов компания Virgin. Также в гипермаркетах появятся парикмахерские, где стрижка будет стоить 10 евро, заявляет ритейлер.
Помимо этого в новых гипермаркетах выделена зона площадью 2000 кв.м для организации праздников и других мероприятий. В Carrefour planet появится переносной сканнер: сканируя покупки самостоятельно, покупатель экономит время на кассе.
В компании рассчитывают, что к 2015 г. новый формат позволит увеличить продажи на 18%. В целом в компании ожидают, что в 2015 г. продажи достигнут 120 млрд евро, превысив показатель 2009 г. на 51%.