Chip Shop Awards существует по нестандартным для рекламных фестивалей правилам. На конкурс принимаются любые работы — как настоящая реклама, заказанная клиентом, так и фейки, придуманные любителями, а номинации получают вольные названия. Самое важное для фестиваля — яркие рекламные идеи (в том числе, и плохие). Прием заявок прекращается 16 марта, а подведение итогов состоится в июне в Лондоне.

"Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке". Реклама бренда IKEA / (Номинация "Лучшая наружная реклама")

Реклама приставки Kinect (управление игр руками). Номинация "Лучшая наружная реклама".

Пожары в Лондоне и реклама водки Smirnoff (Номинация "Лучший пример эксплуатации чужого несчастья ради плохой шутки и маленького шанса получить награду")

"Никогда не прячься". Муаммар Каддафи в рекламе очков Ray Ban (Номинация "Лучший римейк существующей рекламы")

"Звездные войны в 3D" / (Номинация "Лучший пример неизбежного упоминания фильма ‘Звездные войны’")

Реклама сидра Scrumpy Dog, высмеивающая конкурента — сидр Magners / (Номинация "Лучшая упаковка")

"Биться головой — здесь. С другой стороны, почему бы вам не попробовать наше безопасное и на 100 процентов натуральное лекарство от стресса, волнений и раздражительности?" (Номинация "Лучшая потребительская кампания")

"Ребенок в машине". Катафалк в социальной рекламной кампании "Думай!" (Think!) / (Номинация "Лучший пример того, как рассказать обществу о проблеме")

"Старое пламя возвращается в город". Реклама презервативов Durex /

(Номинация "Лучшая реклама бренда, у которого нет надежд на победу")

"Вы покупаете, а мы сбрасываем". Реклама сети магазинов Tesco /

(Номинация "Лучший пример плагиата" — обыгрывается традиционный слоган Tesco:

Вы покупаете, а мы сбрасываем [цену])

"Nokia. Соединяя людей". Реклама телефонов Nokia и фильма "Человеческая многоножка" /

(Номинация "Лучший пример плагиата")

Визитка ландшафтного дизайнера. Реклама бренда Walsh Landscapes /

(Номинация "Лучший печатный дизайн")

"Если корова может, можете и вы (надпись на упаковке — на 90 процентов постное мясо)"

Реклама кампании по снижению веса Weight Watchers.

Реклама кампании по снижению веса Weight Watchers /

(Номинация "Самый необычный рекламный носитель")

"Больше, чем просто бургеры и картошка-фри". Реклама McDonald’s

(Номинация "Лучшая реклама бренда, у которого нет надежд на победу")

"Настолько хорошее пиво, что сложно поверить, что мы сделали его, прищурив глаза на три четверти".

Пиво Sapporo (Номинация "Лучшая потребительская кампания")

"Слишком горячие для банки (tube — банка/подземка)".

Реклама чипсов Pringles Xtreme и фотография последствий взрыва в метро /

Stephen Plaster — Freelance Creative (Номинация "Лучший пример дурного вкуса")

"Остались без работы (без Джобса)? Мы нанимаем"

(Номинация "Лучший пример дурного вкуса")

"Некоторые вещи всегда лучше с кремом" Реклама крема против гемороя

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments