X5 Retail Group проведет  рестайлинг всех сетей, входящих в компанию. Об этом сообщил главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис на форуме Retail Business Russia 2010.

Желание изменить брэнд преследует цель привлечь наибольшее внимание к своей продукции в условиях жесткой конкуренции, считает генеральный директор INFOLine Иван Федяков.   Однако, как подчеркнул эксперт, формирование лояльности потребителей невозможно только за счет обновления дизайна вывесок и упаковки.

 «То, что эта акция привлечет внимание покупателей и партнеров, нет сомнений, но важно, что бы они действительно почувствовали разницу. Х5 – одна из первых крупных сетей, которая проводит массовый  рестайлинг магазинов. Затраты на обновление дизайна только магазинов «Пятерочка» (их у сети 1135) обойдутся компании в несколько сотен миллионов рублей», — сказал он.

Справка:

X5 Retail Group N.V работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток», 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель».

По данным на 30 июня 2010 г. под управлением компании находилось 1 514 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 135 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 275 супермаркета «Перекресток», 62 гипермаркета «Карусель», а также 42 магазина «у дома». На 30 июня 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 610.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 г. — $8 717 млн., показатель EBITDA — $736 млн., чистая прибыль — $165 млн.

Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments