Объем российского пивного рынка снизился в четвертом квартале 2012 года на 2-3% из-за закрытия уличных ларьков и павильонов, указывает в своей отчетности датская Carlsberg Group, владелец крупнейшей российской пивоваренной компании "Балтика".

Нестационарные торговые точки прекращали работу в преддверии вступающего в силу с января 2013 года запрета на продажу пива, уточняет Carlsberg.

Больше всего от сокращения ларьков и павильонов пострадала марка "Балтика N7". В целом по итогам 2012 года отгрузки всей компании "Балтика" в натуральном выражении снизились на 4%. Рыночная доля "Балтики" на конец 2012 года достигла, по данным Nielsen, 38,3% (по итогам 2011 года — 37,2%), тогда как аналогичный показатель SUN InBev составил 14,6% (15,5%), Efes Rus — 14,2% (17%), Heineken — 13,3% (12,8%). Продажи последней, как следует из ее отчетности, выросли в натуральном выражении по итогам года на 10-14%. "Балтика" и Heineken смогли укрепить свои рыночные позиции на фоне вступившего в силу с 23 июля запрета рекламы пива на ТВ, радио и в интернете.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments