Место одно из самых известных меховых салонов "Лена" на углу Невского проспекта и Садовой улицы займет пивной бар Carlsberg. Однако салон пока не уверен в том, что покинет Невский.  

В апреле на Невском проспекте, 50, на месте мехового салона "Лена" откроется пивной спортбар под брендом Carlsberg. Спортбар займет помещение 300 м2. Он станет третьим по счету в России после Москвы и Екатеринбурга.

В Петербурге бар Carlsberg открывает ООО "Новые рестораны" (сеть пивных "Пена"). Для компании бар под датским брендом станет третьей точкой. Особенность баров Carlsberg, расположенных по всему миру, в том, что датская пивоваренная компания около 20 лет является официальным спонсором чемпионатов Европы по футболу. Стилистика баров имеет футбольную тематику.

"В соглашении прописываются требования к дизайну, интерьеру, барной карте", — рассказал Андрей Рябечков, открывший первый российский бар Carlsberg в Москве в 2008 году.

В петербургской компании "Новые рестораны" пока не называют сумму инвестиций в проект и условия работы с международным брендом.

Известно, что бар получает возможность рекламировать себя в тех городах мира, где есть бары Carlsberg, на месте проведения матчей, на международных авиалиниях и т. д.

Президент компании "Лена" Илья Смирнов утверждает, что окончательно вопрос о том, покинет ли меховой салон помещение на Невском проспекте, будет решен в марте. До этого бизнесмен уже опровергал информацию о том, что "Лена" покинет Невский из–за высоких арендных ставок.

"Собственник предлагает это помещение всем, чтобы взвинтить цену мне", — говорит Илья Смирнов.

В "Новых ресторанах" подтвердили, что договор аренды помещения уже подписан сроком на 3 месяца. Эксперты отмечают, что из–за кризиса арендные ставки на Невском пр. упали. "Однако угол Невского и Садовой — одно из самых привлекательных мест Невского, и цены здесь снизились незначительно, 1 м2 будет стоить до 6 тыс. рублей в месяц", — отмечают в агентстве "Авентин недвижимость".

Сеть пивных "Пена" появилась в Петербурге в 2008 году, в планах компании было вырасти до семи точек, однако с тех пор к "Пене" на 7–й линии В. О. добавилась только одна пивная — на пр. Просвещения.

"Любые контракты с международными компаниями выгодны слабым сетям с малыми продажами. При этом даже слабые сети продажи могут не увеличить. В половине заведений города тот же Carlsberg продается. У нас нет культа этого бренда", — говорит Кирилл Безродный, управляющий брендом Penabar в России.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments