Управление антимонопольной службы по Санкт-Петербургу обнаружило нарушение закона о рекламе в действиях ООО «Династия», управляющего кафе «Щелкунчик» на площади Восстания. Ранее кафе разместило наружную рекламу со слоганом «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак».

На вывеску в ФАС пожаловались горожане. Теперь организации грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб. за «двусмысленную и неэтичную рекламу».

«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил глава ведомства Вадим Владимиров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте