Представители малого и среднего бизнеса в розничной торговле Москвы не относят свою отрасль к числу локомотивов роста столичной экономики, сообщила Российская академия народного хозяйства и госслужбы во вторник.

В Москве торговые сети занимают 20% рынка, и проведенный вузом опрос не охватывал их сотрудников.

Согласно результатам исследования, наиболее очевидными для ритейлеров направлениями роста являются производство пищевых продуктов и строительство, а также сельское хозяйство, оптовая торговля и производство машин и оборудования.

В том, что пищевая промышленность и строительство будут лидерами роста, уверены по 31% работников столичного ритейла, следует из отчета РАНХиГС.

С тем, что пищепром будет лидировать по темпам роста в Москве, согласны лишь 35% работников этой сферы, а в строительстве доля тех, кто уверен в перспективах своего сектора, еще меньше — 17%, констатирует академия.

Бизнес-настроения ритейлеров в течение лета ухудшились сильнее, чем в любой другой отрасли московской экономики, а ключевой проблемой они считают госрегулирование.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments