Петербургский рынок доставки еды за 2018 год вырос вдвое, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на данные «Яндекс.Кассы».

Общее число платежей за доставку готовой еды в 2018 году в Петербурге выросло в два раза, число плательщиков — в 2,2 раза, а общая стоимость заказов — в 1,8 раза. Средний чек снизился на 11,4% — с 2870 руб. до 2540 руб.

По словам управляющего партнёра сервиса доставки Delivery Club Руслана Гафурова, одним из основных факторов, стимулирующих развитие рынка, является то, что сервисы доставки начали использоваться в качестве повседневных источников пищи.

«Если изначально наши клиенты чаще всего заказывали пиццу и роллы для каких-либо торжеств, то сейчас мы все чаще видим, например, заказы на двух-трех человек с привычными домашними блюдами. Сервисы доставки стали использоваться для будничных семейных ужинов», — указал он.

Гафуров пояснил, что теперь сервисы доставки конкурируют не только с ресторанами, но и «с продуктовыми магазинами, с холодильником и кухонной плитой».

В начале марта стало известно, что выручка Delivery Club за 2018 год выросла на 48%, до 1,9 млрд руб. При этом в четвёртом квартале года этот показатель увеличился на 71%, до 646 млн руб. Ежемесячная аудитория сервиса за год увеличилась на 67%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о