Выручка сервиса доставки готовой еды из ресторанов Delivery Club выросла в 2018 году почти на 50%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчётность владеющей сервисом Mail.ru Group.

По итогам 2018 года, выручка сервиса выросла на 48%, до 1,9 млрд руб. В четвёртом квартале года этот показатель увеличился на 71%, до 646 млн руб. Ежемесячная аудитория сервиса за год увеличилась на 67%.

Mail.ru Group за $100 млн купила Delivery Club в 2016 году. К этому моменту к нему были подключены 4,5 тыс. ресторанов. Число партнёров к концу 2018 года увеличилось до 8,3 тыс. в 107 городах России.

В январе стало известно, что Delivery Club начал сотрудничать с KFC и McDonald’s. Компания стала первым сервисом доставки, начавшим работать с KFC в России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar