В течение ближайших двух лет петербургская сеть кафе-пекарен «Хлебник» намерена увеличить количество своих микромаркетов в 15 раз и открыть 350 точек, пишет «Новый проспект».

Сейчас у сети 22 микромаркета в виде вендинговых аппаратов с кулинарией в Санкт-Петербурге, в ближайшие несколько недель заработают еще 8 точек.

Компания устанавливает автоматы в бизнес-центрах и коворкингах города. Микромаркет включает в себя стойку самообслуживания, занимающую 2-3 м2. Она состоит из кассы, кофемашины, микроволновки и холодильника. В ассортименте представлена преимущественно кулинария: вторые блюда, сэндвичи, салаты, а также блины, сырники и пр.

Первые вендинги с продукцией сети открылись в Санкт-Петербурге еще в 2021 году. Микромаркеты полностью реализуются по франшизной модели.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте