Доля Санкт-Петербурга и Ленинградской области в совокупной выручке розничной сети "Лента" к середине 2015 года снизилась до 15% с 15,3% годом ранее, сообщила компания в своем отчете.
В Санкт-Петербурге у "Ленты" работает 18 гипермаркетов, а всего у компании к середине года было 116 гипермаркетов в 65 городах России и 27 супермаркетов в Москве, Подмосковье и Калужской области.
Доля импорта в закупках "Ленты" составляет 4,1%, а "порядка 96% обязательств по оплате за поставленные товары, работы, услуги номинированы в валюте Российской Федерации", говорится в отчете.
"В структуре выручки доля продуктов с длительным сроком хранения составляют 46%, продуктов с коротким сроком реализации, в том числе продукты собственного производства (пекарня, кулинария) — 39% и непродовольственных товаров — 15%", — отмечает "Лента".