В пермском ТРЦ "СемьЯ" 30 июля состоялась ночная распродажа, длившаяся до 3 часов ночи. По словам организаторов, участие в "Ночи SUPER-распродаж" приняли более 100 магазинов, кафе и рестораны, игровой комплекс Play Day, а также кинотеатр "Синема Парк" и продуктовый гипермаркет "Большая СемьЯ". В течение прошлой недели организаторы мероприятия подводили итоги акции. 

В магазинах анонсировали "грандиозные скидки до 90 %, специальные предложения и подарки за покупки, которых днем уже не будет". Как рассказала "bc" директор УК "ЭКС" Елена Жданова, в ночь распродаж гипермаркет "СемьЯ" посетили 45 тысяч человек. По словам очевидцев, люди оставили свои автомобили на всех близлежащих улицах, затруднив тем самым движение транспорта в центре города. Как описывает один из посетителей ТРК "СемьЯ", "это был полный ужас". На распродаже, по его оценкам, "присутствовало не менее половины женского населения города". От значительного количества приехавших за покупками в помещениях ТРК не справлялись с нагрузкой кондиционеры. "В обычно прохладном здании комплекса в этот раз невозможно было дышать", – рассказывает об обстановке в "Семье" один из покупателей. 

Как поясняют организаторы, они не ожидали такого наплыва посетителей. "Предполагалось, что провести ночь в походах по магазинам захотят в три раза меньше людей", – рассказывает Елена Жданова. Эксперты "bc" также не прогнозировали такого ажиотажа вокруг акции ТРК. По словам Елены Ждановой, максимальное количество человек, которое когда-либо одновременно обслуживал гипермаркет, ранее фиксировалось в предновогодний период. Тогда в "Семье" единовременно насчитывалось порядка 28 тысяч посетителей. "В других городах-миллионниках, где подобные акции также проводились впервые, ничего подобного не было", – рассказала Елена Жданова. 

Продавцы, по словам посетителей, видимо, также не ждали такого наплыва. "Некоторые отделы закрывались и потом по очереди впускали определенное число посетителей, но все равно потом решетки магазинов были сломаны", – делится впечатлениями посетительница. По ее словам, она осталась довольна приобретением некоторых вещей со значительной скидкой, но "многие покупатели все же уходили с пустыми руками". Причем на следующий день в некоторых отделах "Семьи" действовали аналогичные скидки.
"Мы получили как позитивный, так и негативный опыт. С одной стороны, было продано большое количество товаров и результат превзошел наши ожидания. С другой, мы видим, что были проблемы с организацией, случались драки и кражи вещей. Извлечем из этого урок, чтобы в следующий раз подобного не повторилось", – поделилась Елена Жданова. По ее словам, организовывать подобные акции компания намерена не чаще чем 2 раза в год.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments