ZTE представила 8 моделей смартфонов для российского рынка, это первые телефоны которые производитель будет продавать в России под собственным брендом.

Китайский производитель ZTE пошел по стопам крупнейшего китайского вендора Huawei, который начал продавать в России телефоны под своим брендом еще летом прошлого года, которые, однако, не заняли сколько-нибудь значительной доли на рынке. Продукция ZTE в России продавалась только под брендами операторов «большой тройки» — это и смартфоны и роутеры модемы и прочие абонентские устройства, как правило, в нижнем ценовом сегменте.

В России ZTE будет продавать две линейки телефонов — дорогими смартфонами серии Grand, в которую входит флагманская модель Grand X, а также с недорогими двух-симочными смартфонами серии Dual Sim. Все устройства работают на операционной системе Android 4.0, но пока неизвестно, будет ли обновление до версии 4.1. Телефоны ZTE будут продаваться в сетях магазинов «М-видео», «Связной», «Эльдорадо» и прочих, а также в интернет-магазинах.

Директор по продуктам ZTE в России Иван Мельников сообщил, что за три года ZTE удалось продать 10 млн смартфонов в мире. Компания намерена осваивать рынок под собственным брендом и освоить сегмент дорогих смартфонов.

Как сообщила пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова, смартфоны ZTE представлены в розничной сети ритейлера и в интернет-магазине «Связной». «Несмотря на то, что рыночная доля ZTE невелика, продажи этих устройств растут. Компания представила смартфоны под собственным брендом на российском рынке относительно недавно. Прежде чем пользователи оценят эти устройства, должно пройти какое-то время. Конкуренция между производителями в России довольно высокая. Не считая известных производителей, ZTE вынуждены конкурировать с доступными моделями других азиатских производителей. Мы считаем, что компания сможет увеличить рыночную долю на российском рынке, если предложит потребителям интересные модели по приемлемой цене и выстроит правильную маркетинговую политику», — прокомментировала она.

Аналитик Telecom Daily илья Шатилин считает, что успех ZTE на российском рынке будет зависеть от того, насколько активную маркетинговую программу проведет ритейлер: «Если будут активно продвигать свою продукцию, то могут занять какую-то долю в продажах бюджетных смартфонов, тем более сейчас это самый быстрорастущий сегмент сотового ритейла», — отметил он. По словам Шатилина, ZTE важно создать узнаваемый бренд в России, а кроме того проводить работу с продавцами, организовывая бонусные программы для продавцов, чтобы они были заинтересованы в продажах. Аналитик отметил, что большинство китайских производителей предлагает двух-симочные телефоны: «хотя работа с двумя SIM-картами ограничена, потому что они одновременно не работают, это все равно дополнительное преимущество».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Alex
Alex
6 лет назад

ZTE на российском рынке сейчас одни из первых по продажам, между прочим. И с каждым годом только наращивают обороты)