МТС в рамках стратегии развития розничной сети и совершенствования качества клиентского сервиса открывает в Смоленске первый в России федеральный Центр обработки обращений клиентов.

Центр будет в круглосуточном режиме обрабатывать большинство вопросов, с которыми абоненты обращаются в салоны МТС – на подключение услуг, изменение тарифного плана, выдачу счета или переоформление договора и пр. Работа Центра позволит сократить время нахождения абонента в салоне-магазине МТС и рассмотрения его заявки, сообщает пресс-служба компании.

Планируется, что уже в июне 2011 г., после выхода на проектную мощность, Центр будет обрабатывать около 400 000 обращений в месяц и охватит обслуживанием всю розничную сеть МТС.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments