В I квартале 2014 года аптечная сеть "Первая Помощь" увеличила реализацию продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) на 184%.

В январе-марте доля СТМ в структуре общего товарооборота сети составила 4,07% против 1,52% аналогичного периода прошлого года.

Сегодня аптечная сеть "Первая Помощь" под собственной торговой маркой выпускает 256 SKU. Ассортимент включает биологически активные добавки и продукты питания (33% от всей группы СТМ), косметические товары, средства для гигиены, реабилитации и ухода (31%), лекарственные препараты (30%), изделия медицинского назначения (6%).

"Private label – высокомаржинальный товар, способный повысить рентабельность бизнеса. Поэтому одной из задач на текущий год мы ставим доведении доли СТМ в общем объеме продаж до 10%", – отмечает генеральный директор сети Александр Семенов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments