Торговая сеть «Перекрёсток» начала тестировать технологию самостоятельного сканирования покупок клиентами, сообщает пресс-служба владеющей сетью компании X5 Retail Group.

«Перекрёсток» запустил технологию Self scan в супермаркете в московском ТРЦ «Фестиваль» на улице Олимпийская деревня. До конца лета компания планирует начать тестирование технологии самостоятельного совершения покупок ещё в четырёх московских магазинах.

Воспользоваться системой могут участники программы лояльности «Клуб Перекрёсток». Перед входом в торговый зал клиенту необходимо отсканировать на специальном терминале свою карту лояльности и взять со стойки подсвеченный портативный сканер. С его помощью прямо в торговом зале клиент сможет сканировать товары и добавлять их в «электронную корзину», которая отображается на экране сканера. Таким образом покупатель сможет контролировать текущую стоимость всех покупок.

Для оплаты товаров на кассе самостоятельных покупок необходимо отсканировать устройством QR-код на экране кассы. В случае покупки табака или алкоголя, а также необходимости снять с товара защитные метки, необходимо обратиться к находящемуся в зоне касс сотруднику супермаркета.

В компании отмечают, что рассчитывают таким образом увеличить средний чек на 10%. «В случае подтверждения эффективности пилота будет принято решение о масштабировании проекта на еще 90 супермаркетов с высоким трафиком», — приводятся в сообщении слова директора по стратегическим проектам компании Ивана Мельника. Кроме использования портативных сканеров, компания рассчитывает внедрить технологию сканирования товаров с помощью смартфонов.

Ранее система самостоятельного сканирования товаров портативным сканером заработала в нескольких московских и петербургских магазинах сети «О’Кей». В компании также прогнозируют рост среднего чека в результате запуска программы «О’Кей-скан» на 10–15%.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments