X5 Retail Group запустила первый супермаркет "Перекресток" в новой концепции. Как говорится в сообщении ритейлера, пилотный магазин сегодня открылся после реконструкции на Осеннем бульваре в Москве.
В ходе реконструкции было установлено новое оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление, включая логотип и фирменный стиль супермаркета. Так, компания начала использовать логотип в виде зеленого клевера, который пришел на смену трем полосам синего или зеленого цвета
Обновился также ассортимент сети, в частности было расширено предлодение категории fresh и ultra-fresh, включая ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов.
Для повышения уровня обслуживания покупателей в сети запущена новая программа обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству.
На 30 сентября 2014 г. под управлением X5 Retail Group в Москве находилось 148 магазинов под брендом "Перекресток". Вся программа реконцепции торговой сети "Перекресток" рассчитана на 3-4 года.
Сеть продолжит развиваться в трех форматах — 800, 1 000 и 1 500 кв. м, новые магазины будут открываться как в премиальных торговых центрах, так и отдельно стоящих магазинах и стрит-ритейле.
Напомним, новая концепция сети "Перекресток" пришла на смену двум прежним форматам — классическому супермаркету "Перекресток" и премиальному "Зеленому Перекрестку".