Торговая сеть "Перекресток" запустила новую рекламную кампанию совместно с командой Instinct. В рамках проекта авторы решили воспеть человеческие привычки, связанные с едой, от которых не стоит отказываться в условиях кризиса.

Эту идею поддерживает новый слоган бренда — "Есть все, что любите" (предыдущий рекламный слоган — "Переходи на лучшее"), а также рекламный ролик, снятый в популярном жанре фуд-порн (гламуризированное, призванное произвести вызывающее и возбуждающее впечатление представление процесса поедания или приготовления еды в рекламе).

Выходу новой кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, а также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.

Исходя из результатов исследований, рекламщики выбрали основную идею кампании: "Новая экономическая реальность — это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки". Поэтому сотрудники Instinct создали оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и богатым застольям.

"У нас как агентства большой опыт эффективной коммуникации и в категории ритейла, и в категории продуктов питания, и в непростых съемках такого рода. Поэтому работалось на самом деле легко. А если прибавить к этому волевую и профессиональную поддержку клиентской команды – становится понятно, почему мы верим в то, что кампания сработает и понравится потребителю", — комментирует Максим Бонюшкин, руководитель творческой группы агентства Instinct.

Режиссёром ролика выступил автор "вкусной" и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen), создатель рекламы для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Ролики озвучил российский актер театра и кино Артур Ваха ("Восьмидесятые", "Батальонъ"). Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments