ADG Group Михаила и Григория Печерских, которая переделывает старые районные московские кинотеатры в центры «Место встречи», задумалась о смене арендатора. Вместо «Ленты» якорным арендатором в 30 центрах может стать «Перекресток», это поможет увеличить трафик, пишет «Коммерсант».

Григорий и Михаил Печерские в 2014 году выкупили у мэрии Москвы 39 старых кинотеатров. По условиям договора, треть площадей объектов должны сохраниться под культурно-просветительское назначение. Общий объем инвестиций в проект составил 60 млрд руб., из которых 46 млрд руб. предоставил банк ВТБ.

«Лента» была выбрана одним из первых крупных партнеров проекта, заключив сделку об аренде помещений в 36 объектах ADG Group. Изначально все 39 центров должны были открыться к 2018 году, пока открылось только 7 объектов. Однако в ADG Group недовольны трафиком покупателей, который показывает «Лента».

Один из источников издания рассказал, что ритейлер сам обратилась к девелоперу с предложением о расторжении договоров аренды или изменении форматов из-за низкого трафика в запущенных объектах.

Теперь в считают, что сделки по аренде только с одним ритейлером не позволяют учитывать потребности жителей каждого района, поэтому следует подбирать разные продуктовые сети в качестве партнеров, в частности магазины «Перекрестка».

Опрошенные изданием эксперты рынка утверждают, что в Москве «Лента» пока не является лидером рынка, в то время как «Перекресток», напротив, сильно укрепляет позиции и показывает более высокие обороты, поэтому может платить более конкурентные ставки.

Кроме того, у «Перекрестка» гораздо лучше выстроена логистика, а трафик и продажи могут быть на 15–20% выше, чем у «Ленты», считают эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте