Группа компаний "Домотехника" открыла на Парнасе торговый комплекс площадью около 4 тыс. кв. м., где представлена продукция более 50 производителей каминов и печей.

ГК "Домотехника" в 2001 году приобрела участок земли на Парнасе, на котором уже построен и функционирует логистический комплекс. А в 2009 году ГК было начато строительство собственного торгового комплекса, в который вложили 150 млн рублей.

Его первый этаж занимают выставочные площади, где наиболее полно представлена продукция и происходят презентации новых образцов отопительных устройств. Также здесь проводятся разнообразные тренинги для дилеров ГК, в частности, по различным аспектам наладки и монтажа каминов и печей на базе 10 действующих каминов, а второй этаж — офисы продаж.

"Летняя жара, конечно, уменьшила спрос на нашу продукцию, — рассказывает директор ГК "Домотехника" Павел Павлов, — но сейчас наблюдается рост продаж". Директор отмечает, что в Петербурге традиционно каминов покупают больше, чем в Москве.

ГК "Домотехника" сотрудничает с 50 производителями каминов, печей, дымоходов, котлов и мини–электростанций. Основные поставщики из Европы: Швеция, Германия, Финляндия, Испания, Франция, Италия.

Каждый день владельцы компании рассчитывают заключать 50 сделок. Таким образом, по расчетам предпринимателей, вложенные в проект средства окупятся через 5-7 лет.
В настоящее время в Петербурге торговлей печами и каминами занимаются около 10 компаний. Общий годовой объем рынка — 1 млрд рублей. Продажи текущего полугодия оцениваются на уровне 115% к аналогичному периоду 2009 года и на уровне 90% — 2008 года. По данному типу товаров ожидается выход на уровень продаж 2008 года к началу 2011 года.

Андрей Цынгалев, директор компании "Питер-Строй", которая занимается продажей и монтажом печей и каминов, считает, что ГК "Домотехника" выбрала удачный момент для строительства торгового центра: "Они окупят вложения, ведь уже сейчас спрос постепенно начинает расти. Через пару лет каминов в Петербурге будут продавать больше, чем до кризиса, и, когда это произойдет, "Домотехника" будет готова к росту покупательной активности".

ГК "Домотехника" была основана в 1995 году. Кроме торговли — оптовой и розничной (четыре торговые точки в Петербурге и четыре — в Москве, а также по одной в Новосибирске и Краснодаре) — у компании есть свое производство дымоходов под собственной торговой маркой "Вулкан".

В планах у предпринимателей открыть до пяти торгово–логистических филиалов в России и расширить производство дымоходов.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments