Как стало известно изданию TechCruch, система PayPal собирается открыть в Нью-Йорке магазин формата "pop-up"*. Цель — познакомить потребителей с рядом своих новых разработок и технологий, которые платежный гигант официально представит уже в ближайшие несколько месяцев.

Магазин расположится по адресу Hudson Street 174, в одном из шумных кварталов по соседству с Манхэттеном. В течение следующих трех с половиной месяцев PayPal будет приглашать продавцов посетить магазин, где они получат возможность ознакомиться с демо-версиями технологий, работающих в реальных точках продаж. В "pop-up"-магазине, который откроется 1 ноября, также будут размещены QR-коды, отсканировав которые посетители смогут получить более подробную информацию обо всех новинках PayPal.

Так чем же похвастается PayPal? Напомним, в сентябре платежная система сообщила о том, что инвестирует в комплексное решение для продавцов с целью интеграции электронного кошелька PayPal с кассовыми терминалами в торговых точках и технологиями мобильных платежей. Позднее в этом году PayPal развернет систему "покупок за один заход" для развития, как для онлайновых, так и оффлайновых возможностей своего бизнеса.

В числе новых решений платежной системы — геотаргеттинговые предложения, позволяющие осуществить платеж с любого устройства и предлагающие гибкие условия для клиентов, уже оплативших покупку через кассу. Пользователи смогут получить доступ к ассортименту торговой точки в реальном времени, а также не пропустить специальные акции.   

Известно, что PayPal собирается анонсировать собственную технологию, которая позволит интегрировать электронный кошелек системы с платежными шлюзами обычных магазинов (ожидается, что компания назовет своих ключевых партнеров в этой сфере в ближайшее время).

На самом деле PayPal поступает очень мудро, открывая "Pop-up"-магазин и готовясь объявить о своем присутствии потребителям и продавцам в оффлайне, несмотря на то, что прецедент с присутствием онлайновых технологий в ритейле до этого уже создал стартап мобильных платежей Square. Да, у PayPal пока нет подобного Square миниатюрного кард-ридера, но идея с запуском "pop-up"-магазина для демонстрации новых технологий определенно является не только привлекательной, но и новаторской.

Справка: "Pop-Up Store" ("pop-up"-магазины) — это временные  магазины, открываемые в торговых центрах (в т.ч. с использованием схемы "магазин в магазине") или нетрадиционных локациях (например, университетские городки, автостоянки, временная уличная торговля). Розничный формат "pop-up"-магазинов снижает издержки, а товары (продукты, услуги) на волне ажиотажа расходятся через них намного быстрее и в больших объемах. В среднем "pop-up"-магазин работает не более года, после чего либо закрывается, либо переезжает в другое место. Формат "Pop-Up Store" наиболее популярен в США и Великобритании.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments