За две недели до Пасхи в магазинах «Дикси» формата «у дома» прирост оборота  яиц (без учета регулярного потребления) составил 5,2 млн штук на сумму 28 млн руб.  Как сообщают в компании, в прошлом году в этот же период продажа куриных яиц выросла на 86%.

Справка

Группа Компаний «Дикси» работает на рынке российской розничной торговли с 1999 г. По состоянию на 28 февраля 2013 г. под управлением находилось 1 502 магазина, включая 1 395 «магазинов у дома» «Дикси», 76 магазинов «Виктория», один магазин «Кэш» и 30 «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» и «МиниМарт».

«Дикси» работает в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, а также в Калининградской области.

Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. В 2011 г. общая выручка «Дикси» (включая выручку ГК «Виктория») достигла 122 млрд руб., что позволило компании занять 6 место в рейтинге ТОП-100 розничных сетей, опубликованном в журнале Retailer Magazine. Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «Дикси», «Виктория», «МегаМарт» и др.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments