Потребители роскошных товаров во время пандемии привыкли совершать покупки онлайн и не собираются менять приобретенные привычки даже после снятия карантинных ограничений, пишет «РБК» со ссылкой на исследование Boston Consulting Group (BCG), Altagamma и «True-Luxury Global Consumer Insight».

Почти половина (44%) потребителей роскоши собирается чаще приобретать товары онлайн, а 23% клиентов люксовых магазинов заявили, что даже после снятия ограничений отдадут предпочтение онлайн-покупкам. В целом по миру 48% потребителей люкса сообщили, что будут покупать больше онлайн, чем ранее.

В исследовании приняли участие люди, чьи траты на предметы роскоши превышают €37 тыс. в год. Опрос проходил в два этапа: до начала мировой пандемии в декабре 2019 — январе 2020 года (более 12 тыс. респондентов в десяти странах) и в июне 2020 года (2 тыс. человек в десяти странах).

По прогнозам экспертов, в течение ближайших двух лет рынок люкса может вырасти на 8%: если в 2019 году на интернет-продажи предметов роскоши приходилось 12% рынка, оценивающегося в €350 млрд, то к 2022 году их доля увеличится до 20%.

Эксперты BCG отмечают, что российские покупатели хотят вернуться в магазины: лишь 3,7% отечественных потребителей готовы положиться исключительно на онлайн-покупки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте