Компания Panasonic продолжит разработку и производство плазменных телевизоров и панелей, хотя ранее СМИ сообщали о намерении компании отказаться от данного направления в рамках сокращения бизнеса, говорится в сообщении компании.
Как сообщала японская газета Nikkei, Panasonic планирует свернуть производство плазменных телевизоров на своей центральной фабрике в городе Амагасаки до апреля 2014 года. При этом компания уже списала используемое там производственное оборудование, отмечает издание.
«Несмотря на сложности, с которыми сейчас сталкиваются все игроки рынка телевизоров, Panasonic не собирается уходить из телевизионного бизнеса», — приводятся в сообщении слова главы подразделения аудио и видеотехники Panasonic Россия Сергея Кожевникова.
Как утверждают представители Panasonic, компания намерена усилить направление B2B, расширив модельный ряд профессиональных устройств на базе плазменной технологии — в частности, интерактивных электронных досок.
В настоящее время Panasonic, как и многие другие японские производители, испытывает корпоративный кризис. Компания распродает ряд активов, включая свой офис в Токио. Согласно прогнозу Nikkei, выручка от телевизионного бизнеса Panasonic в 2015-2016 году упадет вдвое по сравнению с 2009-2010 годами, на которые пришелся пик продаж.