Оборот Ozon в 2020 году увеличился на 140% в сравнении с 2019 годом, до 195 млрд рублей, говорится в сообщении компании о предварительных операционных результатах.
Оборот компании, включая услуги, в четвертом квартале вырос более чем на 140% и превысил 74 млрд рублей.
В Ozon рост показателей объяснили высокой частотой заказа товаров, ростом продаж в регионах и расширением инициатив в области финтеха.
Доля GMV маркетплейса в 2020 году составила 48% против 17% в 2019 году. При этом в четвертом квартале этот показатель достиг 52%, увеличившись вдвое с 26% в четвертом квартале 2019 года.
Число выполненных заказов в 2020 году достигло 73,9 млн, что на 132% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении компании.
Генеральный директор Ozon Александр Шульгин отметил, что четвертый квартал 2020 года стал периодом рекордного роста Ozon как маркетплейса, а экспансия в регионы стимулировала увеличение продаж в различных городах России.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.