Крупный российский онлайн-ритейлер Ozon.ru запустил тестирование сервиса для продавцов по продаже товаров через сайт компании, сообщает пресс-служба Ozon.ru.

Компания предоставит продавцам полный цикл услуг фулфилмента и доставки товаров по всей России. При этом они сами смогут определять ассортимент и ценовую политику. Компания планирует самостоятельно организовывать доставку проданных на маркетплейсе товаров в 5 тыс. пунктов выдачи и 850 почтаматов Ozon Box. В компании отмечают, что логистическая сеть позволяет доставлять покупки на следующий день для 40% населения страны.

Сейчас проводится бета-тестирование сервиса, а с июля состоится запуск для нескольких селлеров. Полноценный запуск маркетплейса ожидается через некоторое время после этого.

Компания предоставляет селлерам «простой процесс регистрации пользователей и добавления товаров на сайт». Также для продавцов организуют круглосуточную систему поддержки в чате, по электронной почте или телефону.

Ранее похожий сервис «Беру!» запустили в тестовом режиме Сбербанк и «Яндекс.Маркет». Маркетплейс предоставляет единую корзину для товаров от различных продавцов, а также самостоятельно занимается логистикой. Продавцы оплачивают услуги компании по модели cost-per-action — стоимость рассчитывается из количества проданных товаров.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments