Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: выручка маркетплейса выросла на 58% год к году и достигла 58,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) увеличился почти в два раза — до 170,6 млрд рублей. Скорректированная EBITDA составила 200 млн рублей по сравнению с убытком в 9,1 млрд рублей во втором квартале 2021 года.

Чистый убыток онлайн-ритейлера снизился в два раза — до 7,2 млрд рублей.Число активных пользователей стало больше на 67% год к году — до 30,7 млн, количество активных продавцов увеличилось в три раза — до более чем 150 тысяч.

Компания впервые вышла на операционную безубыточность за счет масштабирования бизнеса инвестициями в 2021 году и оптимизации операционных расходов. В мае 2022-го Ozon говорил, что планирует сделать это в течение года.

По итогам первого полугодия выручка выросла на 73%, до 122 млрд рублей, а убыток увеличился на 19%, до 26,2 млрд рублей.

Оборот в январе-июне увеличился на 113% и составил 348 млрд рублей. Число заказов выросло на 144%, до 183 млн единиц, число активных покупателей — на 67% — до 30 млн. Скорректированная EBITDA составила минус 8,7 млрд рублей против минус 13,9 млрд рублей за аналогичный период 2021 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте