Российский онлайн-ритейлер Ozon рассматривает возможность создания сервиса потребкредитования. Когда компания занимается розничной торговлей и обрабатывает наличность своих покупателей, "потребительское кредитование — это естественное развитие", написала гендиректор Ozon Маэль Гавэ в статье для журнала Harvard Business Review, сообщают "Ведомости".

Развитие в смежных с интернет-торговлей отраслях — главное направление роста для холдинга, подчеркнула она. Сейчас в Ozon входят несколько компаний: магазин Ozon.ru, онлайн-магазин обуви Sapato.ru, служба доставки "О-курьер", интернет-агентство по бронированию билетов и гостиниц Ozon Travel и Ozon Solutions, занимающийся созданием интернет-магазинов. В мае Ozon приобрел долю в книжном интернет-магазине "Литреc".

Запуск сервиса по кредитованию может дать компании больше информации о покупателях, отметила Гавэ, "а будущее онлайн-коммерции во многом зависит от понимания данных о потребителях".

У одного из акционеров Ozon — японского интернет-гиганта Rakuten — есть свой банк, отмечает iBusiness. Это может помочь компании в разработке стратегии для развития кредитного направления. Rakuten предоставляет целый ряд финансовых услуг — платежный сервис, потребительское кредитование, онлайн-торговля ценными бумагами, страхование и др.

Ozon входит в десятку крупнейших магазинов Рунета по доходам. Его выручка в прошлом году составила 15,27 млрд рублей.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments