Ozon запустил в тестовом режиме экспресс-доставку цветов и подарков силами продавцов, работающих на маркетплейсе, говорится в сообщении компании.

Платформа будет работать онлайн-витриной, а продавец сможет хранить и обслуживать заказы. Более того, такие продавцы получат преимущество в поисковой выдаче благодаря скорости доставки.

Новый вид доставки будет работать для подарков, воздушных шаров, букетов, а также для украшения интерьера. К новой схеме смогут подключиться продавцы товаров любой категории.

Новая схема поможет лучше продавать свежие цветы и подарки, а также с помощью неё станет возможным подключиться продавцу любых товаров.

Продавцы смогут собирать заказы в течение часа и доставлять всего за 3 часа, уточнили в Ozon.

Компания планирует работать с тысячами продавцов после завершения тестирования, а уже осенью планирует подключить к доставке логистических партнёров, для того чтобы расширить возможности продавцов.

Ozon проводил тесты модели витрины с конца 2020 года. На данный момент, по данным, предоставленным компанией, по модели витрины работают более 5 тысяч продавцов маркетплейса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте