Крупный российский интернет-магазин Ozon и Mail.ru Group первыми на российском рынке запустили интерактивную почтовую рассылку, сообщает пресс-служба Mail.ru Group.

Партнёры запустили рассылку на основе технологии AMP (accelerated mobile pages). Эта технология позволяет клиентам управлять контентом и давать обратную связь отправителю прямо внутри писем.

В частности, отправитель может встраивать в рассылку слайдеры с фото, опросы, купоны, а также в момент открытия письма загружать в него актуальную информацию о товарах и акциях. Кроме того, AMP-письма поддерживают возможность персонализации контента для каждого конкретного пользователя.

«Сейчас письма от Ozon получают 5 млн пользователей по всей России, и e-mail рассылка для нас один из способов рассказать об акциях и выгодных предложениях. В рассылках мы используем различные механики персонализации — от подборок актуальных товаров до напоминаний о том, что пора заказать, например, стиральный порошок или памперсы, если пользователь регулярно их покупает и с последнего заказа прошло достаточно времени. И, конечно, когда появляются новые сервисы, позволяющие сделать этот канал коммуникации еще более привлекательным для пользователей, мы их используем. В дальнейшем мы видим множество интересных возможностей применения технологии AMP в рассылках Ozon», — прокомментировала руководитель направления e-mail маркетинга Ozon Анастасия Старкова.

В рамках тестирования интерактивные письма получают 900 тыс. пользователей Ozon, у которых есть почта Mail.ru. Первые тесты показали, что количество кликов на фотобаннеры в письме со слайдером на 26% выше, чем в письмах со статичными изображениями. Кроме того, опрос внутри письма собирает на 10% больше ответов, чем расположенный на сайте.

В Mail.ru рассказали, что совместный проект с Ozon стал первым на российском рынке. «Это огромный шаг как для ритейла, так и для рынка почтовых сервисов. Мы рады, что начинаем развивать это направление вместе с таким технологичным и надежным партнером, как Ozon», — указала директор по развитию бизнеса Mail.ru Анна Кашницкая.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments