До конца декабря 2015 г. Ozon выйдет на рынок трансграничной интернет-торговли. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на заявление генерального директора холдинга Дэнни Перекальски.

Онлайн-ретейлер предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам в обмен на пятипроцентную комиссию с каждой покупки.

На этом поле Ozon предстоит конкуренция с целым рядом крупных игроков, в том числе американской eBay, китайскими AliExpress и JD, а также с "Почтой России" и "Юлмартом".

Первыми партнерами станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и др.

По словам топ-менеджера Ozon, сроки доставки из-за рубежа до Москвы составят три-семь рабочих дней, будет возможен и возврат товара. Коммуникацию с покупателями будет вести сам Ozon.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments