25 сентября в Санкт-Петербурге сотовый оператор МТС запустил свой второй монобрендовый салон в новой концепции, которая была разработана с учетом успешного опыта развития розничных продаж его партнера — европейской компании Vodafone.

Салон носит название МТС — он стал флагманским магазином оператора на Северо-Западе. В ТРК «Мега-Дыбенко» он занял около 85 кв.м. В ассортименте магазина — более 120 мобильных телефонов, а также — ноутбуки, необходимые аксессуары и доступ к сервисным возможностям сотового оператора. Первый салон в новой концепции начал работать в августе в Москве в ТЦ «Европейский».

В «Русской телефонной компании», занимающейся развитием розничной сети оператора МТС,  сообщили, что третий монобрендовый салон в новой концепции будет запущен в Воронеже. Однако, точное место и дату пока назвать отказались. Второй большой салон МТС в Санкт-Петербурге скорее всего появится в центре города, на Невском пр. Масштабное развитие монобрендовых салонов нового формата будет запущено в 2010 г.

Флагманские салоны МТС отличаются от других розничных проектов оператора — большими торговыми площадями,  специальным зонированием, открытой выкладкой товаров. Торговое пространство магазина поделено на специальные зоны: телефоны для бизнеса, музыкальные и др., зона с тарифами сотовой связи. 

«Развитие монобрендовой сети МТС является частью стратегии компании по построению эффективных каналов дистрибуции и обеспечению лучшего клиентского опыта, — отметил Сергей Румянцев, генеральный директор розничной сети МТС. — В рамках реализации этой стратегии мы последовательно интегрируем новые розничные активы, оптимизируем бизнес-процессы, вводим единые стандарты обслуживания клиентов и внедряем новую эффективную креативную концепцию. Новый формат салона соответствует самым последним стандартам европейской практики и качества обслуживания, что позволяет нам достигать в нем уровня продаж вдвое выше, чем в целом по сети».

В день открытия нового флагманского салона МТС в роли продавцов-консультантов выступили Сергей Румянцев, генеральный директор розничной сети МТС, и Иван Золочевский, директор филиала МТС «Северо-Запад». За час работы Иван Золочевский продал четыре мобильных телефона, два из которых — новый ребрендированный аппарат МТС-236, и подключил двух новых абонентов. Успехи Сергея Румянцева были скромнее. Он приехал позже, успел продать только одну сим-карту и перевести одного абонента на новый тариф МТС.

Справка:

На сегодняшний день розничная сеть МТС насчитывает более 3100 точек. Основу розницы сотового оператора составляют собственные салоны МТС, салоны «Телефон.ру» и «Эльдорадо», приобретенные оператором в течение первого полугодия 2009 г., а также — салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается дочерняя компания МТС ЗАО «Русская телефонная компания».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments