Fashion House Development и компания GVA Sawyer приобрели земельный участок под строительство первого в России outlet-молла под брендом Fashion House на главной скоростной трассе Москва — Санкт-Петербург рядом с аэропортом «Шереметьево».

Девелопером специализированного торгового центра, где в качестве арендаторов располагаются непосредственно производители различных товаров, продуктов и услуг, которые предлагают потребителю свою продукцию с большими дисконтами, выступает компания GVA Sawyer. Объем инвестиций в проект составит около 100 млн евро. Финансирование строительства объекта будет осуществляться за счет частного акционерного капитала компаний.

Разрабатывать концепцию outlet-молла площадью 40 тыс. кв. м будет архитектор компании Fashion House Ян Демьер. Объект будет построен в две очереди, первую планируется завершить к 2012 году.

Команда Fashion House Development, которая объединила специалистов компаний Liebrecht & Wood и GVA Outlet Services, уже реализовала проекты по строительству и последующему управлению outlet-моллами сети Fashion House в Чехии, Польше и Румынии. Среди арендаторов outlet-моллов Fashion House в Европе значатся такие известные бренды как Adidas, Mexx, Prima Moda, D’oro, Ecco и Lee Cooper.

По словам председателя совета директоров GVA Sawyer Камерона Сойера, Fashion House изначально задумывался как outlet-центр, в котором российский рынок давно нуждается. «Я уверен, что мы нашли замечательных партнеров в лице Fashion House Development, которым действительно доверяем. Ведь эта компания представляет едва ли не самую сильную команду в сегменте девелопмента outlet центров в Европе. Мы убеждены, что наш первый проект станет ярким моментом в истории развития модной индустрии России. И тот факт, что мы смогли заключить сделку в разгар кризиса стал для нас очевидным подтверждением правильности выбранного пути», — заявил представитель GVA Sawyer.

По мнению директора Grimley Outlet Services и Fashion House Development Брэндона О’Рейли, потенциала в России хватит еще как минимум на 20 подобных объектов.

«Идея открытия outlet-молла в Москве пришла к нам от наших арендаторов, которые заинтересованы в развитии своих брендов в России», — подчеркнул Брэндон О’Рейли.

«Россия — очень интересный для инвесторов рынок, — говорит президент Fashion House Development Нил Томпсон. — Именно сейчас страна готова к появлению на ее территории брендовых outlet-центров. Основанием тому служит по-прежнему высокая покупательская способность со стороны населения».

Аналитик «Уралсиба» Наталья Смирнова считает, что сейчас на российском рынке самый подходящий момент для западной экспансии, поскольку многие активы продаются с большим дисконтом. С другой стороны, для западных компаний существует определенный риск, поскольку и в России потребительский бум замедляется, и доходы ритейлеров могут сократиться. Впрочем, торговые сети эконом-класса могут позволить себе экспансию на российский рынок, поскольку они пользуются наибольшей популярностью в условиях кризиса.

Справка:
Группа компаний GVA Sawyer работает на рынке недвижимости России и СНГ с 1993 года, предоставляя полный спектр услуг в различных сегментах рынка недвижимости. GVA Sawyer входит в международную ассоциацию GVA Worldwide, объединяющую более 3500 профессионалов в сфере недвижимости в 25 странах мира. Центральное направление деятельности GVA Sawyer — девелопмент и строительство. Кроме того, компания осуществляет брокерскую и консалтинговую деятельность, работает на рынке капитала.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar