Объясняет Андрей Соловей, директор по развитию Leader Team, Санкт-Петербург 

Какова география распространения Leader Team? 

Представительства компании есть в 44 городах России. Первый раз за пределы Москвы мы шагнули в 2003‑м, с целью обеспечить наших клиентов стабильно качественными услугами, так же как Макдональдс обеспечивает гамбургерами весь мир. 

Какая взаимосвязь между гамбургерами и Leader Team?

Ответ довольно прост. Вы знаете, что в любой точке мира, придя в Макдональдс, вы получите гамбургер гарантированно стандартного качества. Также и в Leader Team, только вместо гамбургеров мы оказываем трейдмаркетинговые услуги по всей России. 

Как контролируют производство гамбургеров, в целом понятно, а как контролируете качество услуг в других городах вы?

У нас есть четко прописанные схемы работы между центром и нашими офисами в регионах, что позволяет нам избегать эффекта «испорченного телефона». К тому же у нас существует трехсторонняя система контроля качества. Во-первых, работу «на местах» контролируют супервайзеры. Во-вторых, все магазины посещают так называемые «чекеры» – независимые контролеры. Третий и самый главный уровень контроля – отзывы и рекомендации наших клиентов. 

А возможно ли от вас получить в любое время данные, как там продается тот или иной товар в Ростове, например? 

Конечно. Чтобы собрать полную картину продаж вашей продукции по стране, нам потребуются сутки-двое, т. к. наши мерчандайзеры ежедневно присутствуют почти в 3000 торговых точках по всей России. В итоге клиент получает достоверную единую картинку о своей продукции по всей стране в виде консолидированного отчета. 

*На правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments