Auchan Retail China выходит на второй этап разработки и тестирования в Шанхае своего концептуального автоматизированного магазина Auchan Minute, который представляет собой смесь цифровой и физической торговой точки.

После этапа тестирования, который проходил летом этого года, французский ритейлер Auchan решил объединить усилия совместно с китайским производителем электроники Hisense для развития розничной сети автоматизированных магазинов без персонала Auchan Minute.

Основная концепция микро магазинов Auchan Minute заключается в отказе от использования торгового и кассового персонала, в полной автоматизации процесса совершения покупок, когда платежи за товары проводятся через смартфон. Клиентам Auchan Minute достаточно от сканировать QR-код на входной двери, чтобы войти магазин. Затем с помощью камеры смартфона от сканировать штрих-коды нужных продуктов, добавляя их в виртуальную корзину мобильного приложения. Далее покупателю следует проверить свой список покупок и завершить онлайн оплату товаров перед выходом из магазина.

В урбанизированном мире, где четыре миллиард человек будут жить в городах к 2025 году, розничная сеть Ашан является 11-ой по величине глобальной продовольственной группой. Эта 100% автоматическая точка продажи предлагает горожанам уникальный опыт торгового решения рядом с домом, которое можно контролировать с помощью смартфона. Компания Auchan планирует открыть несколько сотен автоматизированных магазинов формата Auchan Minute в Китае.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar