Стремясь сократить расходы и усилить конкуренцию с другими розничными сетями, британский ритейлер Sainsbury’s внедряет новый сервис SmartShop, который предлагает клиентам более быстрый опыт кассового сканирования покупок.

С услугой SmartShop покупатели супермаркетов Sainsbury, смогут быстро и легко самостоятельно сканировать с помощью мобильных телефонов и ручных клиентских сканеров те продукты, которые они хотели бы приобрести в розничной сети.

Поскольку в настоящее время растет число магазинов без персонала и использования наличных денег, традиционные ритейлеры стремятся внедрять услуги и технологии для упрощения процесса оформления заказов и совершения покупок клиентами. Помимо устранения длинных очередей к кассам, современные решения позволяют отказаться то использования дорогостоящих терминалов и персонала. В то же время, предлагая клиентам использовать самообслуживание с помощью смарт-устройства, высвобождая торговые площади магазина для размещения большего количества товаров.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments