Объясняет Андрей Соловей, директор по развитию Leader Team, Санкт-Петербург
Какова география распространения Leader Team?
Представительства компании есть в 44 городах России. Первый раз за пределы Москвы мы шагнули в 2003‑м, с целью обеспечить наших клиентов стабильно качественными услугами, так же как Макдональдс обеспечивает гамбургерами весь мир.
Какая взаимосвязь между гамбургерами и Leader Team?
Ответ довольно прост. Вы знаете, что в любой точке мира, придя в Макдональдс, вы получите гамбургер гарантированно стандартного качества. Также и в Leader Team, только вместо гамбургеров мы оказываем трейдмаркетинговые услуги по всей России.
Как контролируют производство гамбургеров, в целом понятно, а как контролируете качество услуг в других городах вы?
У нас есть четко прописанные схемы работы между центром и нашими офисами в регионах, что позволяет нам избегать эффекта «испорченного телефона». К тому же у нас существует трехсторонняя система контроля качества. Во-первых, работу «на местах» контролируют супервайзеры. Во-вторых, все магазины посещают так называемые «чекеры» – независимые контролеры. Третий и самый главный уровень контроля – отзывы и рекомендации наших клиентов.
А возможно ли от вас получить в любое время данные, как там продается тот или иной товар в Ростове, например?
Конечно. Чтобы собрать полную картину продаж вашей продукции по стране, нам потребуются сутки-двое, т. к. наши мерчандайзеры ежедневно присутствуют почти в 3000 торговых точках по всей России. В итоге клиент получает достоверную единую картинку о своей продукции по всей стране в виде консолидированного отчета.
*На правах рекламы