На Урале появился новый бренд ресторанов быстрого питания под названием "Это бургер, Карл". Заведения под этой маркой открыл предприниматель, который ранее использовал франшизу сети Carls Jr. Бизнесмена не устраивали условия сети и он провел ребрендинг ресторанов, запустив на рынок новую марку. Разработкой визуального стиля проекта и названия занималось агентство Red Pepper.
С 26 октября в Екатеринбурге, Перми и Тюмени закроются рестораны Carl’s Jr. Вместо них появятся новые кафе "Это бургер, Карл". Владельцем сети является уральский бизнесмен Сергей Богоделов, чьи рестораны ранее работали под брендом Carls Jr. Предприниматель планировал открывать новые заведения под этой франшизой, однако его перестали устраивать цены владельца марки и поставщиков.
"Нас перестали устраивать условия франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60%, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35%. В итоге последние семь месяцев мы работали с операционным убытком, и у нас скопились долги по аренде помещений и по выплатам Carls Junior за франшизу", — сообщил Znak.com Богоделов.
Тогда бизнесмен решил отказаться от франшизы и открыть собственную сеть фастфуда. За разработку логотипа и фирменного стиля нового бренда отвечало агентство Red Pepper. По словам директора агентства Данила Голованова, перед командой стояла задача реализовать яркий графический прием, чтобы логотип сети смотрелся выгодно в сравнении с другими брендами.
Что касается названия сети, "Это бургер, Карл" — попытка изящного перехода от франчайзинга к собственному бренду с использованием известного интернет-мема. Сначала имя позиционировались как слоган, однако авторы посчитали, что это и есть идеальный нейминг для такого проекта.
Напомним, что в январе этого года американская сеть фастфуда Carl’s Jr. объявила о закрытии части заведений из-за трудной экономической ситуации в стране, и, соответственно, сокращения объемов продаж. К закрытию предполагаются заведения в Петербурге, Новосибирске и других крупных городах.